Главная > Проекты ПО > deja-vu-rbs: Маркетинговые решения для российских организаций

deja-vu-rbs: Маркетинговые решения для российских организаций

Маркетинговые решения для российских организаций - cпециальный проект ПО 'ЦШК' по структурно-организационной поддержке деловой сферы. Современный российский бизнес показывает, что без существования в организации чёткой маркетинговой политики, организационной и современной "цифровой инфраструктуры" даже наличие административного ресурса не гарантирует успешную деятельность. Процветание бизнеса зависит от правильно и четко поставленных задач и строгого следования при их достижении плана маркетинга.

Организация Маркетинговой разведки

Легальный на все 100% способ получить максимально разностороннюю информацию о конкурентах. Собираются и изучаются только те сведения о конкуренте, которые он готов добровольно предоставить - любой открытый источник информации. Забавно, что большинство наиболее мощных н-лайн переводчиков переводят разведку не как intelligence, а как investigation, т.е. расследование!

Задание на создание веб-сайтов

Веб-сайт компании - это источник информации о компании и товарах/услугах. Контент веб-сайта это не технологические "прибамбасы", а информационное наполнение. это дополнительное конкурентное преимущество для компаний, планирующих создать и в последствии эксплуатировать, коммерчески эффективный веб-сайт. Для этого надо понимать все особенности существующей бизнес-ниши компании.

Внедрение интранет-портала

Корпоративная "База знаний", объединяющая региональные представительстве (филиалы) компании в единую Интра-сеть (доступ региональных представительств к информации Центра). Затраты на такое объединение минимальны т.к. доступ организуется по стандартным Интернет-каналам. Цель - повышение эффективности управления и работы с информацией.

Подготовка коммерческих материалов

Эффективная "реклама", которая присутствует в любом коммерческом документе, должна сводится к небольшому количеству моментов, чтобы все потенциальные потребители могли их понять. Если этот принцип принести в жертву разобщённому разнообразию, эффект воздействия будет утрачен. Таким образом, результат будет ухудшаться и в конечном итоге может полностью уничтожится.

Поиск потенциальных клиентов

Предоставляется структурированная информация о предприятии - краткое описание деятельности предприятия, а так же выгода для данной организации при использовании продукции Заказчика. Не стоит поручать подобные задачи менеджерам, которые занимаются сопровождением текущих клиентов - для них важнее сосредоточиться на развитии текущих направлений.

Дорого. Эффективно. Надежно.

Без существования в организации чёткой маркетинговой политики, организационной и современной "цифровой инфраструктуры" даже административный ресурс не гарантирует успех. Процветание бизнеса зависит от правильно и четко поставленных задач, от строгого решения их для достижении плана маркетинга.

Не следует учить предпринимателей как вести их бизнес, просто выстроить для их бизнеса элементы системы маркетинга и продаж. И не с достижением некого промежуточного результата, а так, что бы проблемы не возникали "снова" в ближайшем будущем.